Факты о Титанике

Если бы судьба не играла в свою противную игру, Титаник не будет помещен на самых ужасных примерах в мире насмешек – непотопляемое судно, которое затонуло на его первом плавании! Титаник, который был воплощением роскоши, был престижным владением своему владельцу Дж.П Морган и его Белая Звездная транспортная компания Линии. Рекламируемый как ‘разработано, чтобы быть непотопляемым’, Титаник был на ее способе создать отчет – самое быстрое и самое безопасное судно, которое пашут через море – когда это столкнулось с огромным айсбергом и погрузило к глубине ледяной Атлантики 100 лет назад 15-ого апреля 1912.



Капитан Эдвард Смит, который был по команде, стал частью истории, не как искусный капитан, как он, возможно, хотел, но как самый злополучный капитан. Дневники пассажиров, которые прошли в историю для того, чтобы быть частью самой разрушительной трагедии, показали повышение различных эмоций как острые ощущения, террор, трагедия, отчаяние, жертва и эгоизм. Верно, что никакое другое судно не вызвало столько любопытства, сколько Титаник имеет. Читайте далее, чтобы знать более интересные факты о Титанике.

Удивительные и интересные факты о Титанике

  • В 1907 сначала осмыслялась идея построить самый большой в мире роскошный лайнер, когда-либо взятый к морю. Строительство началось 31 марта 1909 в Белфасте (Ирландия) Харлэндом и Вольффом, ирландской судостроительной компанией.
  • Титаник был построен через 3 года по чрезмерной стоимости $7.5 миллионов. Больше чем 3000 мужчин были наняты для строительства этого судна. Всюду по его строительству это было продано как судно, “разработанное, чтобы быть непотопляемым”.
  • В судне было шестнадцать водонепроницаемых отсеков. Кроме того, судно было также оборудовано стальными дверями, способными к тому, чтобы быть закрытым через 25 секунд или еще меньше, обеспечивая безопасность судну и его пассажирам от любой воды, которая льется в.
  • Пассажирские средства в Титанике были на самом верхнем уровне роскоши. Его интерьеры были разработаны в английском стиле загородного дома. Каюты были разработаны в Ренессанс к викторианским стилям, тогда как первоклассные каюты были разработаны в стиле Империи. Телефонная сеть, библиотека, парикмахерская, бассейн, суд сквоша, электрическая ванна, турецкая ванна, кафе Веранды и т.д. было другими важными удобствами, обеспеченными на борту. Кафе Parisien предложило лучшую французскую изысканную кухню для пассажиров Первого класса.
  • Ливерпуль был портом приписки Титаника. Ее первое плавание было из Саутгемптона, Великобритания в Нью-Йорк в США.
  • Предполагается, что многие из трех миллионов заклепок, используемых, чтобы держать пластину корпуса, стали свободными и совавшими вместе, когда судно столкнулось с айсбергом. Это позволило воде литься в водонепроницаемые отсеки, которые немедленно сделали снижающееся начало после столкновения.
  • Также считается, что железо, используемое в строительстве, содержало высокую серу, которая сделала судно уязвимым для ледяной воды Атлантического океана.
  • В сообщениях говорится, что Брюс Исмей, председатель и управляющий директор Белой Звезды Выравнивает транспортную компанию, которой принадлежал Титаник, хотел, чтобы это престижное судно пересекло Атлантический океан в рекордное время. Пораженный этой сумасшедшей идеей, он приказал капитана Смита увеличивать скорость вне разрешенного предела.
  • Другие суда, приплыли через Атлантику тот же самый день, сообщили о присутствии айсбергов, но, несмотря на это, штат Титаника даже не заботился, замедляясь. Было слишком поздно, чтобы замедлить судно, когда они определили айсберг; они старались изо всех сил, но напрасно.
  • Когда стало очевидно, что судно собиралось столкнуться с айсбергом, они попытались повернуть судно, но что слишком ведомый нигде. Судно пострадало от многочисленных глубоких ран вдоль его корпуса, через который вода лилась в воздухонепроницаемые каюты.
  • Теоретики размышляют, что имел судно, поражает айсберг передней частью, это понесло бы намного меньше ущерба, и много жизней будут спасены.
  • Много пассажиров остались не сознающими о серьезности ситуации даже при том, что они чувствовали, что необычное дрожало. Пассажиры были довольно уверены и убедили, что судно непотопляемо и те, кто был подозрителен, успокаивались с намеком, что судно продолжит свою поездку коротко. Однако, некоторые пассажиры, особенно те, кто был в стратегических пунктах судна, знали, что что бы ни случилось было разрушительным.
  • Считается, что плохие предзнаменования появились с самого начала; Титаник столкнулся с судном меньшего размера ‘Нью-Йорк’ и собирался столкнуться с двумя другими судами вскоре после того, как она была начата в море на ее первом плавании.
  • ‘Непотопляемый’ Титаник даже не нес достаточно спасательных лодок; эти 20 спасательных лодок с нею могли только разместить половину пассажиров на борту. Судно было способно к переносу 64 деревянных спасательных лодок – способный к размещению 4000 человек – которого, если несущийся, будет более чем достаточно, чтобы спасти все жизни в судне! Из этих 20 спасательных лодок это несло, 14 где стандартные деревянные спасательные лодки со способностью разместить 64 человек каждый, в то время как остальные где разборный со способностью 47 каждый.
  • Большинство пассажиров принадлежало элитному классу и самым богатым людям в мире. Очевидно, нужно было быть мультимиллионером, чтобы купить первоклассный билет Титаника, которые стоят 23£ (1,688£ сегодня), в то время как его первоклассный набор стоил огромных 870£ (63,837£ сегодня).
  • Некоторые важные пассажиры Титаника были американским миллионером Джоном Джейкобом Астором IV (самый богатый пассажир судна) и его жена Маделин Форс Астор, сэр Космо Дафф Гордон и его жена, кутюрье Люси (леди Дафф-Гордон), игрок в крикет и бизнесмен Джон Борлэнд Тейер и семья, Графиня Rothes, автор и светский человек Хелен Черчилль Кэнди, журналист и социальный реформатор Уильям Томас Стед, актриса немого фильма Дороти Гибсон, Белый Звездный управляющий директор Линии Дж. Брюс Исмей и проектировщик Титаника Томас Эндрюс.
  • Дж. П. Морган, владелец судна, как предполагалось, был на борту во время первого плавания, однако, он уронил идею в последнюю минуту.
  • Сказано, что 3000 мешков письма и автомобиль снизились наряду с Титаником.
  • Судно впитало Атлантический океан, на юг Ньюфаундленда, Канада, 15-ого апреля 1912. У этого было приблизительно 885 членов команды и 1,317 пассажиров на борту, из которых приблизительно 710 пережили бедствие, в то время как остающийся 1514 потерял их жизни. Это – одно из самых больших морских бедствий в мире.


This entry was posted in История про все. Bookmark the permalink.