Тигры в Китае

 В течение начала 1970-ых, такой как на Конференции Организации Объединенных Наций по Социальному окружению, Китай отклонил Западно ведомое движение защитника окружающей среды как импичмент на использовании в полной мере его собственных ресурсов. Однако, эта позиция смягчилась в течение 1980-ых, поскольку Китай появился из дипломатической изоляции и желал нормальных торговых отношений со странами Запада. Китай стал стороной к соглашению о конвенции САЙТС в 1981, поддерживая усилия при охране тигров межнациональными группами как Проектный Тигр, которые были поддержаны Программой развития Организации Объединенных Наций и Всемирным банком. В 1988 Китай принял Закон о Защите Дикой природы, перечисляя тигра как Категорию, я защитил разновидности. В 1993 Китай запретил торговлю на частях тигра, которые привели к понижению числа костей тигра, собранных для использования в традиционной китайской медицине.



Однако, поскольку торговлю костью тигра подорвало эффективное китайское законодательство в 1990-ых, торговля тибетских народов в коже тигра появилась в качестве относительно более важной угрозы тиграм. Поскольку богатство в тибетских областях увеличилось, певцы и участники ежегодных тибетских гонок начали носить chuba (пальто, сделанные из кожи Тайгера) с более длинными отделками. Одежда кожи Тайгера стала стандартом красоты, и даже принудительный на свадьбах, с тибетскими семьями, конкурирующими, чтобы купить большую и большую кожу, чтобы продемонстрировать их социальное положение.

В 2003, китайские таможенники в Тибете перехватили 31 тигра, 581 леопарда и 778 выдр, у которых если продано в тибетской столице Лхасе будут netted 10,000$, 850$ и 250$ соответственно. К 2004 международные природоохранные организации, такие как Всемирный фонд дикой природы, Fauna and Flora International и Conservation International предназначались для тибетцев в Китае в успешных экологических пропагандистских кампаниях против торговли шкурой тигра. Летом 2005 Экологическое Агентство по Исследованию послало тайные команды в Litang и Nagchu, чтобы снять документацию тибетских нарушений китайских правовых норм по охране окружающей среды для подчинения в китайский офис конвенции САЙТС. В апреле 2005 Забота о Wild International и Wildlife Trust Индии противостояла 14-ому Далай-ламе о тибетской торговле, и его ответ был зарегистрирован как “неуклюжий” и “заманенный в засаду” с подозрением против NGO для того, чтобы попытаться “драматизировать” ситуацию как, “mak [луг] кажется, как будто тибетцы были преступником”.

Хотя популярные счета с 1980-ых изобразили тибетцев как “всегда живший в гармонии с землей,”, согласно профессору Джогрэфи Эмили Е, “Ни одна из семи книг 14-ого Далай-ламы, изданных до 1985, ни интервью, которые он дал от своего прибытия в Индию в 1959 в течение середины 1980-ых, не ссылается на проблемы охраны окружающей среды или отношения между тибетским Буддизмом и экологией”. Однако, кампания NGO в Индии угрожала доброжелательности индийского правительства к Центральному тибетскому правительству Далай-ламы; индийский защитник окружающей среды Манека Ганди даже предложил по телевидению “бросить всех тибетцев из Индии [поскольку] каждый из них – браконьер”. В мае, Далай-ламе противостояли в Соединенных Штатах активисты от Национального географического общества с доказательствами, что тибетцы были основной причиной незаконной торговли тиграми в Китае; он реагировал как описание себя как “смущено”.

На фестивале Kalachakra 2006 года в Индии он произнес речь перед аудиторией 10,000, включая 8000 тибетцев из Китая, в котором он осудил “следование плохому примеру показных предметов одежды, сделанных из кожи леопарда и тигра, которую носит некоторое божество защитника, такое как Dgra lha” как “позорное”. Речь не сделала ссылки на этические или религиозные проблемы об убийстве животных, но вместо этого сосредоточилась на репутации тибетских изгнанников и их статуса, которому угрожают, как граждане Индии. Далай-лама позже взял кредит в пресс-релизе для инцидентов тибетцев, жгущих их chubas, порицая арест тех, кто выполнил экологические инструкции как политическое заявление в поддержку его.



This entry was posted in Животные. Bookmark the permalink.